Современные способы изготовления фирменных сувениров,

Фирменные сувениры, как и любая фирменная продукция уже являются неотъемлемым атрибутом корпоративной жизни. Партнеру по бизнесу, важному клиенту дарят именно фирменные сувениры и подарки. Используются фирменные сувениры и при проведении выставок, различных рекламных акций.

Назначение фирменного сувенира — реклама своей компании, а также лучший способ напомнить о том, кто его подарил. Люди подсознательно испытывают чувство благодарности к тому, кто ему что-нибудь дарит — и далеко не всегда это зависит от ценности подарка. Любому человеку приятен знак внимания и уважения.

Психологи и рекламисты давно уже используют эту особенность человеческой психики в своих целях.

К любому празднику: Новому году, 8 марта, 23 февраля, корпоративным праздникам, другим важным датам готовятся фирменные сувениры. Как правило, эти сувениры стараются подобрать в соответствии с приближающимся праздником или с увлечениями и интересами конкретного человека, которому предназначается подарок. Понятно, что нужный и полезный подарок вызовет большее чувство благодарности и желание сделать что-то приятное в ответ. Кроме того, такие подарки лучше запоминаются и способствуют налаживанию контактов как между фирмами, так и между конкретными людьми.

Для того, чтобы из обычного сувенира сделать фирменный, существуют разные способы.

Мы в своей компании для этой цели чаще всего используем трафаретную печать, тампонную печать, стикеры и этикетки. Тиснение фольгой, блинтовое и конгревное тиснение часто также используется для изготовления фирменных сувениров.

О трафаретной печати писалось уже очень много. Этот замечательный, поистине универсальный способ печати, подходит и для декорирования сувениров и подарков.

Трафаретным способом можно наносить фирменную символику как на хрупкие и малые по площади предметы, так и на достаточно большие изделия, применять огромный ассортимент красок, включая люминесцентные и металлизированные краски, производить печать на ткани, стекле, пластике. Однако данный способ пригоден для декорирования небольших тиражей, им нельзя нанести изображение фотографического качества.

Тампонная печать также популярна. Основная область ее использование — это нанесение изображений на подарки и сувениры, имеющие сложную форму. Очень часто тампонная печать приходит на помощь, когда все другие способы печати оказываются бессильны: к примеру при нанесение рекламной информации на такие мелкие предметы как зажигалки и ручки.

Тиснение фольгой, блинтовое тиснение, конгрев — очень распространенные методы нанесения логотипов на ежедневники, блокноты, записные книжки, папки, изделия из кожи, пластика  и т.д.  Тиснение золотой или серебряной фольгой очень украшает эти изделия, придает им презентабельный, "богатый" вид. Все чаще стали применять для декорирования голографическую фольгу.

Основным недостатком тиснения фольгой является дороговизна этого способа. В качестве альтернативы тиснению иногда используют печать металлизированными красками, однако декоративный эффект от подобного способа декорирования значительно ниже.

Ну, и наконец, надо сказать о том, что сделать из обычного сувенира фирменный можно, используя стикеры, наклейки и объемные этикетки.

Напомним, что стикер — это рекламная наклейка. Для декорирования подарков и сувениров популярны стикеры на прозрачной пленке. При этом пленка может быть необычной: с блестками или другими декоративными эффектами. Пленка может быть даже голографической. Слой клея, нанесенный на пленку, может быть как постоянным, так и съемным.

Недостатками данного способа декорирования являются трудности качественного приклеивания стикера на поверхность сложной формы, часто пленка бывает заметна как визуально, так и на ощупь. Данные недостатки "удешевляют" Ваш фирменный сувенир, делают его менее "ценным" в глазах того, кому предназначается подарок.

Гораздо презентабельнее выглядит декорирование с помощью объемных этикеток. Их иногда называют шильдами. Технология изготовления объемных этикеток осуществляется в несколько этапов: сначала их печатают на самоклеящейся бумаге, выполняют высечку для легкого отклеивания этикеток и с помощью специальных устройств заполняют смолой. В результате получаются своеобразные выпуклые капли, которые выглядят очень интересно и оригинально.

Недостатком изготовления данного способа изготовления фирменных сувениров является дороговизна и сложный процесс изготовления.

Существуют и другие способы сделать сувенир фирменным. Прочитать о них Вы можете в разделе "нанесение логотипов".

Любой из описанных способов имеет и достоинства, и недостатки. Поэтому в каждом конкретном случае выбирается наиболее подходящий способ декорирования, учитывающий как возможности технологии, так и экономичность метода.

Нанесение логотипов и другой фирменной символики фирмы на сувениры и подарки является одной из полиграфических услуг, которые наша типография "Алькор-4" предлагает своим клиентам. В состав нашего центра входит отдел, занимающийся как продажей сувениров и подарков через интернет-магазин (см. сайт stargifts.ru), так и нанесением на них фирменной информации наиболее подходящим для этого способом.

Обращайтесь к нам! Мы будем рады качественно и в срок выполнить Ваш заказ! Если Вы хотите посмотреть заказываемые сувениры и подарки у нас в офисе, то мы всегда готовы предоставить Вам эту возможность, правда за дополнительную стоимость. 

  

 

.