Каталог — один из эффективнейших рекламных инструментов. Многие фирмы и компании давно уже поняли это, и, несмотря на ограниченные финансовые возможности, продолжают выполнять печать каталогов, оценив их эффективность в качестве рекламного инструмента. Каталоги знакомят потребителей с товарами и услугами компании, а также с деятельностью самой компании.
В отличие от других рекламных изделий, каталог, пожалуй, имеет больше всего возможностей для рекламы. Обусловлено это тем, что каталог, как и брошюра, является многостраничным изделием. Объем каталога (как правило, более 48 полос), позволяет подробно донести до потребителя в форме текста и тщательно подобранных иллюстраций необходимую информацию либо о деятельности фирмы, либо о предоставляемых видах товаров и услуг. Иногда фирмы выпускают разные каталоги: имиджевый каталог, рекламирующий саму фирму и каталог, представляющий товары и услуги фирмы. При ограниченных финансовых возможностях, иногда выпускается комбинированный каталог: знакомящий с деятельностью фирмы и содержащий перечень ее товаров и услуг.
Каталог — изделие дорогое, и подходят к его изготовлению фирмы очень ответственно: тщательно подбирают графическую и текстовую информацию, большое внимание уделяют дизайну и качеству изготовления каталога.
В зависимости от того, какую роль выполняет каталог: имиджевую, преследующую цель рекламы самой компании, или информационную, имеющего целью ознакомить потребителя с продукцией фирмы, каталоги оформляются и изготавливаются по-разному.
Имиджевые каталоги рассчитаны на долгий срок, при их изготовлении огромное внимание уделяют дизайну, текстовому содержанию, качеству изготовления, оригинальной отделке каталога. Ведь подобный каталог является в данном случае "лицом" фирмы, по нему оценивают саму фирму. Поэтому данный каталог должен максимально способствовать повышению имиджа фирмы, росту ее узнаваемости и популярности на рынке товаров и услуг.
Наша фирма может предложить Вам качественные полиграфические услуги по изготовлению имиджевых каталогов. Для этого мы обладаем всеми возможностями: имеем собственную дизайн-студию, качественное офсетное оборудование, а также можем предложить Вам самые различные виды отделки: ламинирование, УФ — лакирование, в том числе и выборочное, различные виды тиснения, вырубку, конгрев. Имиджевые каталоги, как правило, заказывают в фирменных цветах компании. Мы можем предложить Вам использование красок Pantone для точной передачи Ваших фирменных цветов, а также ассортимент дизайнерских бумаг, которые иногда позволяют очень точно подобрать Ваш фирменный цвет. Часто в имиджевых каталогах используют разнообразные дизайнерские кальки, вкладки и т.д. Главное, при изготовлении подобного каталога не забывать, что он должен выглядеть не только богато и представительно, но и стильно. Создание подобного каталога — непростая задача, однако если каталог получится удачным, гармонично сочетающим оригинальное привлекательное оформление и интересное текстовое и иллюстративное наполнение, Ваши клиенты обязательно это оценят. Качественный представительский каталог — прекрасное средство убеждения клиентов в выгодах и преимуществах сотрудничества с Вашей компанией.
Каталоги товаров и услуг оформляются более скромно. Однако эти каталоги должны соответствовать ряду требований:
— Прежде всего, они должны быть функциональными. Удобно, когда товары распределены или по группам товаров (например, велосипеды, лыжи, спортивная одежда), а также и по ценовым категориям. Грамотно распланировать подобный каталог, особенно при большом ассортименте разных товаров — непростая задача. Для разделения товаров на группы можно использовать разделители в виде калек, выделять продукцию определенной ценовой категории разными цветами и т.д. Опытный дизайнер-верстальщик всегда сможет грамотно решить данную задачу.
— Важную роль играет формат. Наиболее распространенный формат — А4, каталогами подобного формата удобно пользоваться.
— При отделке данного каталога, не забудьте о таких операциях, как ламинирование, или хотя бы матовое лакирование. Лучший вариант — это ламинирование, оно не только придаст Вашему каталогу интересный и презентабельный вид, но и послужит дополнительной защитой каталога, продлит срок его службы в исходном привлекательном виде, увеличит его прочность. Очень эффектным приемом является выборочное лакирование. Подобным образом можно эффективно привлечь внимание посетителя к определенным товарам, выделенным с помощью выборочного лакирования. Также очень привлекательно выглядит выборочное лакирование на обложке, в особенности, если оно выполнено с помощью трафаретного лакирования, позволяющего наносить толстые слои лака.
— Важным является надежное скрепление каталога. Каталогом товаров и услуг часто пользуются, многократно пролистывают его, выбирая нужный товар. Если Ваш каталог к тому же содержит много страниц, то лучше прошить блок нитками, проклеив затем его по корешку. Очень надежно скрепление на пружину — это самый практичный вариант. Самым же распространенным способом скрепления каталогов среднего объема является КБС (клеевое бесшвейное скрепление). Шитье проволокой также применяют для скрепления каталогов, не рассчитанных на особенно долгий срок службы. Данное скрепление выглядит не особенно презентабельно, зато обходится относительно дешево. При выборе способа скрепления, нужно учитывать и целевую аудиторию, которой адресуется Ваш каталог. Если Ваш каталог рассчитан не на массовую аудиторию, а адресован достаточно обеспеченному классу людей, то приходится думать не только о надежности скрепления, но и о его презентабельном виде.
Предлагаем изготовление каталогов — эффективного инструмента рекламной полиграфии!
В нашей типографии Вы можете заказать и изготовление другой полиграфии: печать календарей, печать открыток, изготовление плакатов, изготовление папок, изготовление открыток.