Фирменные каталоги, дизайн и печать фирменных каталогов

Фирменные каталоги являются очень важной и необходимой продукцией. Многие торговые, туристические, промышленные предприятия не могут обойтись без  печати каталогов товаров и услуг. Ассортимент предприятия может быть столь велик, что покупатель без такого помощника, как фирменный каталог продукции, может просто растеряться.

Крупные торговые фирмы и туристические компании все чаще стали печатать каталоги за рубежом, хотя многие из типографий Москвы могут вполне достойно выполнить ту же работу по сопоставимым ценам.

Поэтому достаточно большое количество фирм и компаний продолжают печатать фирменные каталоги в Московских типографиях.

Компании, занимающиеся различной деятельностью, печатают каталоги с разной частотой. Некоторым компаниям ( к примеру, мебельным компаниям), это требуется не чаще раза в год, а компаниям-производителям одежды приходится обновлять свою продукцию, а соответственно, и каталоги, не реже 4-х раз в сезон.

Основная задача фирменного каталога — привлечь внимание покупателя, заинтересовать его и стимулировать к покупке товара.

Безусловно, привлечь внимание нашего покупателя, привыкшего к обрушивающейся на него со всех сторон рекламы, в том числе и полиграфической, очень непросто.

Очень часто , чтобы заинтересовать покупателя, используют яркие цвета. Обложка подобного цвета (к примеру, оранжевого, может раздражать покупателя), но все равно она будет замечена и вызовет интерес. Тиснение фольгой  тоже дает хороший результат, так как людей привлекает все яркое и блестящее. Вы можете использовать золотую, серебряную или даже голографическую фольгу. Обычным лакированием посетителя уже вряд ли удивишь, а вот выборочное лакирование, к тому же выполненное трафаретным способом, обязательно привлечет внимание. Вообще, трафаретное лакирование позволяет использовать самые разные виды лаков, в том числе и с глиттерами( блестками). Данная продукция, несомненно, вызовет интерес, но, главное, чтобы подобное оформление было уместным и выглядело стильно.

Безусловно, каталог, должен соответствовать фирменному стилю компании, на его обложке должен присутствовать логотип, не забудьте и о контактных данных компании. Все это особенно важно для фирм, еще недостаточно известных на нашем рынке и только начинающих бороться за место под солнцем.

Однако и известным уже компаниям расслабляться не стоит слишком велика сейчас конкуренция на рынке товаров и услуг, поэтому столь востребована оказалась рекламная полиграфия, услуги маркетологов и дизайнеров-профессионалов. Порой приходится прибегать и к помощи психологов, советы которых очень часто помогают создать качественный и эффективно работающий рекламный продукт.

Обложка привлекает, однако этого вовсе не достаточно, чтобы посетитель стал Вашим клиентом. Не менее важно и содержимое каталога, а именно доступность подачи информации, разделение товаров на группы по каким-либо признакам, чтобы покупатель легко мог найти необходимую информацию. Дизайнер всегда посоветует Вам, как лучше сгруппировать продукцию для удобства покупателей, каким образом акцентировать внимание на новинках или важной информации(к примеру информации о скидках).  Для этого ему необходима информация о деятельности Вашей фирмы, цели каталога, предполагаемого времени его использования.

Чтобы разделить товары каким-либо образом , используют разные приемы: выделение товаров одной группы одним цветом, используют также разделители между группами товаров.

Вместе с Вами дизайнер подберет наиболее эффектную иллюстративную информацию, а вот работать над текстами придется Вам самим. Оптимальным является вариант, когда фирма предлагает готовые интересные и эффектные иллюстрации. В противном случае придется использовать услуги фото-студий. Наша компания имеет в своем составе собственную фотостудию, и мы может выполнить фотосъемку Вашей продукции либо у себя в студии, либо в удобных для Вас условиях. Качественные фотографии, иллюстрирующие максимально точно продукцию фирмы, очень важны для каталогов.

Нельзя забывать и о текстовой информации. Она должна быть интересной и убедительной — об этом придется позаботиться самим заказчикам. Дизайнер-верстальщик поможет расположить Вашу информацию в каталоге наиболее грамотно, привлекательно и удобно для клиентов.

Наша типография предлагает Вам комплексные полиграфические услуги по изготовлению каталогов. Данные услуги включают: услуги фотостудии, услуги дизайн-студии, услуги типографии ( включая отделочные работы).

Предлагаем также и другие полиграфические услуги: печать календарейпечать открыток, изготовление плакатов, изготовление папок,  изготовление открыток.

 

 

  • Брошюры, каталоги, журналы
  • Многостраничная продукция
  • Каталоги. Дизайн и печать каталогов.
  • Дизайн каталогов
  • Печать каталогов
  • Каталоги и справочники — средства возвращения клиентов
  • Этапы изготовления каталогов и брошюр.
  • Об офсетном методе печати каталогов
  • Цифровая печать каталогов   
  • Электронные каталоги продукции
  • История каталога
  • Роль каталогов в сфере туризма и других услуг
  • Подготовка материалов для печати каталогов
  • Особенности печати каталогов и журналов
  • Способы скрепления каталогов
  • Фирменные каталоги
  • Каталог, как эффективный рекламный инструмент
  • Как повысить эффективность каталога
  • Торговые каталоги и специфика их изготовления
  • Печать имиджевых каталогов
  • О некотовых перспективах рынка каталогов
  • Печать каталогов — одно из основных направлений нашей деятельности
  • Виды каталогов
  • Рекламные каталоги — "лицо Вашей компании" 
  • Печать и изготовление каталогов, брошюр, журналов. 

    Вернуться в раздел 

  •  

    .