«Мертвый» сезон в полиграфии,

Полиграфия является отраслью, которая очень сильно зависит от сезона. Сгладить последствия сезонности типографиям очень непросто. Самое тяжелое время для типографий — лето. Именно на это время приходится наименьшее количество заказов на изготовление печатной продукции.

Как правило, полиграфические компании Москвы стараются бороться с падением заказов следующими путями:

1.  Летом всегда мало заказов, и с этой проблемой приходится смириться. Однако количество заказов возрастает осенью и зимой, поэтому можно часть доходов оставить на летний период. Летом же можно отпустить людей в отпуск, провести профилактику и ремонт оборудования.

2. Печатать полиграфическую продукцию заранее. Наша типография летом выполняет печать календарей оптом, а также печать календарных блоков. Продается эта продукция в осенне — зимний период и компесирует затраты типографии в период летнего спада.

3. Даже в период летнего спада есть заказчики, которым необходимо изготовление рекламной полиграфии. Это продавцы мороженого, кондиционеров, велосипедов, владельцы турагенств и т.д. Типографии стараются привлечь таких заказчиков, сделав период "мертвого сезона" более благоприятным.

 

.