Как правильно выбрать компанию для своих заказов,

 
Современные полиграфические компании Москвы можно условно разделить на три основные категории: предприятия офсетной печати, компании цифровой печати, а также универсальные полиграфические предприятия, обладающие как офсетным, так и цифровым оборудованием. 

Подавляющее большинство компаний Москвы составляют цифровые предприятия. Это объясняется тем, что цифровое оборудование гораздо дешевле офсетного. Кроме того, оно гораздо более компактно и требует меньших производственных площадей. Немалую роль играет и все большее сокращение тиражей печатных изделий, которые делают востребованной экономичную печать небольших тиражей. Важной услугой, которую могут предоставить только цифровые компании, является персонализация печатных изделий. И, наконец, только цифровая печать способна срочно изготовить небольшие тиражи печатной продукции.

К другой категории относятся предприятия офсетной печати. Достоинством офсетного печатного оборудования является высокая производительность, великолепное качество выпускаемой продукции, экономичность на большом диапазоне тиражей. Офсетные компании могут обладать оборудованием для листовой офсетной печати и для ролевой офсетной печати. Как правило, они занимают большие производственные площади, и помимо печатного оборудования, имеют оборудование для осуществления допечатной подготовки, а также скрепления и отделки печатных изделий. Основными недостатками офсетных компаний является нерентабельность печати малых тиражей, а также невозможность осуществления срочной печати.

Третьим типом типографий являются универсальные предприятия, обладающие как офсетным, так и цифровым оборудованием. Иногда подобные компании имеют и оборудование для трафаретной печати. Подобные полиграфические компании предоставляют заказчикам полный комплекс полиграфических услуг и поэтому наиболее популярны среди заказчиков. Универсальным предприятиям под силу экономично изготовить любые тиражи печатной продукции, выполнить срочные заказы и заказы на изготовление персонализированной продукции.

 

.