Нестандартные технологии в полиграфии,

Российских клиентов, избалованных обилием рекламной полиграфии, трудно чем-либо удивить.

Однако полиграфия не стоит на месте, она постоянно развивается. Новые технологии позволяют изготавливать уникальную, эксклюзивную продукцию, которая вызывает интерес, удивляет и восхищает.

О некоторых современных технологиях, пока еще недостаточно часто использующихся в полиграфии, и пойдет речь в этой статье.

1. Технология MetalFX Nechnology. Разработана данная технология в Англии, в России эту технологию пока знают мало. Сущность технологии состоит в том, что за один прогон печатной машины удается воспроизводить огромное количество металлических оттенков, в результате чего цветные изображения приобретают яркий блеск. Подобно же эффекта можно добиться и используя металлизированные пантоны. Однако преимущество новой технологии состоит в ее более низкой стоимости, и более ярком и интересном эффекте металлизации.

2.Бронзирование. Бронзирование не является новой технологией в полиграфии, однако ее почему-то незаслуженно забыли и редко используют при изготовлении печатной продукции. Сущность технологии бронзирования состоит в нанесении на слой, покрытый клеем, специального бронзировального порошка и пигментов. Особенностью наносимых на клеевой слой пигментов является более крупный размер их частиц, чем у пигментов обычных красок. Использование технологии бронзирования позволяет получить удивительно яркое, эффектное, переливающееся изображение. Полученное изображение гораздо эффектнее, чем применение металлизированных красок или золотого лака, к тому же обходится нанесение изображения дешевле. Применение бронзирования позволяет получить эффект объемной сверкающей поверхности. При этом оборудование нового поколения позволяет наносить изображение на самые различные запечатываемые материалы, воспроизводить как тонкие линии, так и плашки. Применение бронзирования позволяет производить эффектную рекламную, этикеточную и упаковочную продукцию.

3.Лентикулярная печать. В настоящее время лентикулярная печать считается очень перспективным направлением и уже довольно широко применяется в полиграфии при изготовлении календарей, печати открыток, другой продукции рекламной полиграфии, а также обложек тетрадей, ежедневников, блокнотов.

Суть технологии состоит в печати заранее подготовленного изображение на оборотную сторону пластика. Причем печатается изображение таким образом, чтобы его определенная часть попадала под линзу в нужную область. Получаемое объемное изображение, эффект движения привлекает внимание, что и является основной задачей рекламной полиграфии.

3. Гибридное лакирование. Данная технология широко применяется за рубежом, у нас пока применяется не столь активно. Хотя позволяет достигать интересных матово-глянцевых эффектов.

4.Ароматическая полиграфия.

Применение ароматических веществ в полиграфии на данный момент считается очень перспективным направлением. Специальный лак наносят на отпечатанный оттиск. При трении, содержащиеся в нем микрокапсулы разрушаются, и можно почувствовать запах. Безусловно, подобное лакирование обойдется недешево, зато эффект может превзойти все Ваши ожидания!  В первую очередь, ароматические лаки применяются при изготовлении рекламной полиграфии. Благодаря запаху значительно возрастает эффективность рекламы.

5.Тиснение. Давно известный и очень эффектный вид отделки. Применяется очень широко при изготовлении самой разнообразной продукции: от печати визиток до изготовления календарей. Очень широко применяют тиснение при изготовлении упаковки и печати этикеток. Данный метод отделки, особенно в сочетании с конгревом позволяет придать Вашей упаковке красоту и неповторимость.

В настоящее время имеется масса новых технологий, способных сделать Вашу рекламную полиграфию уникальной. Главное — грамотноре использование современных технологий, ведь только в этом случае их применение принесет эффект.

 

.