Каким должно быть грамотное рекламное обращение.,

При разработке любой рекламной полиграфии, очень важно не только ярко и красочно ее оформить, но и грамотно составить рекламное предложение. При этом надо использовать несколько довольно несложных правил, которые обусловлены спецификой человеческого восприятия, особенностями его психологии.

Реклама — вообще непростая отрасль, для того чтобы выяснить, как лучше воздействовать на сознание человека, работают и психологи, и маркетологи, и опытные копирайтеры. Ведь от качественной рекламы во многом зависит успешность ведения бизнеса, увеличение продаж и т.д.

Основные правила рекламного обращения:

1. Специфика человеческого внимания такова, что прежде всего он фиксирует заголовки и выделенный ярким цветом текст. Поэтому стремитесь составлять как можно более информативные заголовки, наиболее ценную информацию выделяйте цветом.

2. Не менее важны и интересные изображения, которые притягивают взгляд, вызывают интерес. Оригинальные, способные заинтересовать заголовки,  интересные красочные изображения — лучший способ привлечения внимания потенциальных клиентов.

3. Просто привлечь внимание покупателя недостаточно, необходимо вызвать  интерес к предлагаемому товару или услуге. Для этого в рекламном обращении необходимо обязательно убеждать клиента в преимуществах рекламируемого товара или услуги, объяснять, каким образом данный товар или услуга облегчат жизнь покупателю, какие выгоды и преимущества можно получить от его применения, чем предлагаемый товар лучше аналогичных товаров, предлагаемых конкурентами. Информация должна быть простой и доступной, убедительной и при этом максимально понятной и краткой.

4. Вызванный интерес к товару способен перейти в желание приобрести рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемой услугой. Для того, чтобы заинтересованность товаром превратилась в желание его приобрести, пользуются очень популярным, но неизменно достигающим цели приемом: покупателю предлагают подарки или скидки, действующие достаточно ограниченный промежуток времени. Как правило, такой простой прием, вызывает у потенциального клиента желание как можно быстрее приобрести товар.

5. Следующий этап состоит в побуждении покупателя к конкретному действию — он должен отправиться в магазин или офис, где он сможет приобрести предлагаемый товар или услугу. Для этого рекламное обращение должно содержать информацию о том, куда обратиться, позвонить или приехать, чтобы приобрести товар. В рекламном обращении вся информация должна способствовать достижению основной цели рекламы — убедить потенциального покупателя как можно скорее заняться приобретением Вашего товара или услуг.

Эти правила очень просты, однако, как доказано практикой, они приносят реальную пользу, значительно повышая эффективность рекламы.

 

.