Сферы применения трафаретной печати,

При изготовлении различной полиграфической продукции, наша типография в основном использует способ офсетной печати (для печати средних и больших тиражей печатной продукции) и способ цифровой печати (оперативной полиграфии) для изготовления срочных и небольших по объему заказов. Однако применяем мы и трафаретную печать. Чаще всего при изготовлении праздничной продукции, рекламной полиграфии, эксклюзивных календарей и упаковки, пакетов из дизайнерских бумаг, пластика и т.д.

В данной статье мы расскажем о тех сферах, где применение трафаретной печати необходимо, несмотря на ее достаточно высокую стоимость и низкую производительность.

Как уже было сказано, выше, чаще всего о трафаретной печати вспоминают при приближении праздников. Вот уже и Новый год не за порогам, а дальше — целая череда праздников…

1.Самая праздничная печатная продукция — это, конечно же, открытки и приглашения.

Корпоративные открытки уже прочно вошли в нашу жизнь, именно подобные открытки и приглашения печатают в типографиях. Дизайну, печати и отделке фирменных эксклюзивных открыток уделяют много внимания, часто применяют не только мелованные бумаги, но и дизайнерские бумаги и кальки, и даже пластик. Запечатать такие открытки иногда можно и офсетным способом печати. Однако порой заказчик выбирает сложные для запечатывания бумаги, да и тираж эксклюзивных открыток, как правило, невелик. Здесь и приходит на помощь шелкография , позволяя наносить яркие полноцветные изображения на самые трудные виды бумаг, дизайнерских калек и пластика.

2. Возможность печати по пластику, позволяет изготавливать оригинальные и стильные папки. Пластиковые папки, запечатанные с помощью трафарета, настолько красивы и эффектны, что используются и в качестве корпоративных подарков, и на выставках и презентациях. Пластиковые папки не только престижны и презентабельны, они еще и очень практичны и долговечны.

3. К новому году традиционно отмечается увеличение объемов продаж, увеличиваются и объемы полиграфии, направленные на убеждение клиентов и стимулирование их к совершению покупки: рекламных POS-материалов, упаковки их пластика и фольги.

Прежде всего хочется сказать о POS-материалах. Способы их изготовления различны: можно использовать и кашированный картон, и пластик. Очень эффектны POS-материалы из пластика. POS-материалы, запечатанные трафаретом с "изнаночной" стороны,  остаются яркими, эффектными и долговечными рекламными средствами: им не страшны ни загрязнения, ни дождь, ни выгорание.

Рекламные наклейки (стикеры) также используются в качестве POS-материалов. В частности, очень популярны наклейки из пленки, запечатанные с двух сторон. Наклеенные на стекло, данные наклейки в два раза повышают эффективность работы. Для изготовления двусторонних наклеек также используется трафаретная печать.

4. Нельзя не сказать и о применении трафаретной печати при изготовлении праздничной упаковки — коробок и пакетов. Часто для изготовления упаковки и пакетов применяют не обычную бумагу и картон, а пластик, металлизированные и дизайнерские бумаги. Популярно и использование тонированных в массе бумаг, цветного пластика. В этом случае офсетный способ печати прозрачными красками невозможен, не подойдет и флексография. Зато трафаретная печать не подведет Вас никогда.

Скоро самые радостные и любимые праздники года — Новогодние праздники. Мы их ждем, готовим подарки друзьям и близким. Готовятся к Новому году фирмы и компании — ведь традиция дарить новогодние подарки — это уже часть делового этикета. Так сделайте свою продукцию оригинальной, яркой и праздничной. Не бойтесь фантазировать, использовать различные цвета и фактуры — ведь впереди Новый год. Используйте трафаретное лакирование — и Ваша продукция никогда не останется незамеченной. Глиттеры, рельефные и фактурные лаки сделают Вашу полиграфию неповторимой!.

А типография "Алькор-4" с удовольствием поможет Вам в этом.

 

.