Для того, чтобы продвигать свои товары и услуги, повышать популярность и имидж своей компании, в наше время невозможно обойтись без рекламы, в том числе и без печатной рекламы. Участие в выставках, проведение промоакций способствуют повышению узнаваемости компании, помогает ей повышать свой имидж на рынке товаров и услуг. Поведение промоакций и участие в выставках практически всегда проходит с привлечением и распространением печатных рекламных материалов: листовок, флаеров, буклетов, брошюр и каталогов.
1.Самым недорогим рекламоносителем, активно применяющимся в промоакциях является листовка. Печать листовок, как правило, выполняют большими тиражами для массового распространения вблизи станций метро, остановок общественного транспорта, рекламируемых объектов, по почтовым ящикам и т.д. Способ рекламы с помощью листовок будет наиболее эффективен, если листовки учитывают целевую аудиторию и распространяются вблизи рекламируемого объекта. (Подробнее о распространении листовок Вы можете прочитать в статье "Способы распространения листовок".)
2. Флаеры — небольшие листовки из более плотной бумаги. Флаер выглядит более презентабельно чем листовка, как правило, он красочный и яркий. За счет большей плотности бумаги, флаер способен дольше сохранять исходный вид. Печать флаеров часто заказывают при проведении своих рекламных кампаний, акций и мероприятий магазины, клубы, кафе и т.д. На флаере указывается дата мероприятия и время его проведения. А также для большей эффективности флаер часто дает право на получение скидки на какой-либо товар или услугу.
3. Буклет, как и листовка — носитель рекламной полиграфии, отпечатанный на одном листе и сложенный с помощью фальцовки (а при большой плотности листа — и биговки) в несколько сложений. Имеет более представительный вид и большую информативность. Может выполнять информационную, рассчитанную на массового потребителя, и имиджевую роль. Печать буклетов печатают с той же целью, что и изготовление листовок — нахождения и привлечения клиентов. Наиболее эффективна массовая раздача буклетов вблизи нахождения рекламируемых объектов, около мест скопления возможных потенциальных клиентов (например, буклеты, рекламирующие запчасти, можно раздавать на автозаправках, автостоянках; экскурсионные услуги — около гостиниц, отелей и т.д.). Для выставок изготавливаются фирменные рекламные буклеты. Подобные буклеты предполагают оригинальный дизайн, качественные материалы (иногда даже дизайнерские бумаги), высокое качество исполнения и отделки (все виды тиснения, лакирование, в т.ч. и выборочное, печать фирменными цветами из каталога Pantone и т.д.).
4. Брошюры по своему назначению могут быть разными: и учебными, и научными, и информационными, и рекламными. Брошюра — многополостное изделие. Как дизайн, так и изготовление брошюры, обходится дороже нежели печать листовок или изготовление буклетов. Поэтому используется печать брошюр на различных презентациях и выставках, как средство завоевания клиентов, уже проявивших интерес к компании и ее продукции или услугам. В других ситуациях ограничиваются предложением буклетов и листовок. Рекламные брошюры, как правило, печатаются на качественной мелованной бумаге, при печати могут использоваться дополнительные цвета (Пантоны). В качестве отделки используют лакирование, ламинацию, тиснение фольгой или конгрев — на обложку и т.д. В качестве скрепления брошюр чаще всего используют скобу.
5. Каталоги являются эффективнейшим маркетинговым инструментом любой компании. Как и брошюры, каталоги могут быть информационными и имиджевыми (представительскими). Представительский каталог работает на престиж компании. К изготовлению каталогов подходят очень тщательно — начиная от подбора информации и иллюстраций и заканчивая выбором скрепления и отделкой каталога. Огромное внимание уделяется дизайну каталога, выбору материалов для печати каталога (качественной мелованной бумаги, дизайнерских бумаг и калек и т.д.). Эксклюзивность каталогу придаст оригинальная отделка: ламинация, выборочное лакирование, тиснение и конгрев. Фирменные каталоги практически всегда печатают с использованием фирменных цветов (Пантонов). Красочный, грамотно спланированный каталог — великолепный рекламоноситель, повышающий имидж компании, ее узнаваемость на рынке товаров и услуг, способствующий увеличению доверия к товарам и услугам компании.
Рекламная полиграфия — эффективнейшее и недорогое средство для продвижения бренда компании, ее товаров и услуг. Если Вы затрудняетесь с выбором рекламных материалов для проведения своей рекламной кампании или участия в выставке, специалисты нашей типографии и рекламного агентства всегда помогут Вам определиться с выбором оптимальных рекламных материалов, учитывая цели и задачи Вашей компании, а также Ваши пожелания и бюджет.
Предлагаем Вам наши полиграфические услуги по подготовке к выставкам и презентациям. Подробно о предлагаемых услугах Вы можете прочитать в статье "Полиграфия к выставкам, презентациям".