Печать каталогов товаров и услуг,

Типография "Алькор-4" предлагает печать каталогов товаров и услуг.

На сегодняшний деть каталоги товаров и услуг являются эффективнейшим инструментом маркетинга. Каталоги товаров и услуг являются формой взаимодействия продавца и потенциального покупателя и одним из самых эффективных средств завоевания клиентов.
Основная функция каталогов товаров и услуги (такие каталоги еще называют каталогами продукции) — предоставить покупателю ассортимент и характеристики предлагаемых товаров, ознакомить с ассортиментом услуг компании, ценами на предлагаемую продукцию и услуги. Каталоги можно рассматривать как альтернативу размещения множества торговых точек, так как каталоги товаров и услуг предоставляют потенциальному покупателю удобную возможность изучать продукцию компанию в удобное ему время в удобном месте. Каталог товаров и услуг избавляет покупателя от изнурительной ходьбы по магазинам, экономя его время. Весь ассортимент продукции с фотографиями, ценами и описаниями представлен в каталоге, который помогает значительно упростить процедуру выбора нужного товара или необходимой услуги, тем самым подталкивая покупателя у приобретению товара. 

В наше время многие производители на рынке товаров и услуг предоставляют аналогичные товары по практически одинаковым ценам. В этих условиях конкуренция между компаниями очень велика. В этих условиях интересно оформленный и грамотно составленный каталог становится эффективнейшим средством в конкурентной борьбе за клиента.

Основные типы каталогов:

 1.Каталог продукции (товаров и услуг) — предназначен для рассылки по почте и дает возможность покупателю изучать товары и услуги в удобном ему месте, иногда довольно далеко расположенном от офиса продавца товара.

Подобные каталоги содержат полный перечень товаров и услуг компании.

Требования к каталогу:

Удобно структурированная информация, позволяющая покупателю быстро и легко выбрать нужный товар;

Качественные фотографии и иллюстрации, максимально соответствующие облику реальной продукции;

По-возможности более краткая информация. Ведь так как товар предназначен для рассылки по почте, его объем не должен быть очень большим. Кроме того, это помогает сэкономить при изготовлении каталога. 

2. Имиджевый фирменный каталог ( также его называют рекламный каталог) — рекламирует компанию и ее услуги. Основная задача каталога — представить компанию в выгодном свете, произвести впечатление на потенциального клиента, убедить его в достоинствах и преимуществах компании и рекламируемых товаров и услуг. Цель каталога — побудить клиента к сотрудничеству с компанией. Этой цели посвящено оформление, информационное и графическое наполнение каталога.

Исходя из задач каталога вытекают и определенные требования к его оформлению: эффектный, оригинальный и презентабельный внешний вид, интересное оформление внутренних страниц, высокое качество печати и отделки каталога.

Уделяйте дизайну и верстке каталогов важное внимание. Грамотно созданный каталог станет "продавцом" Ваших товаров и услуг, позволит не только в максимальном объеме отразить ассортимент и свойства Вашей продукции, но и разбив товары на ценовые категории и группы потребления, сделать его удобным для различных групп Вашей целевой аудитории.

Наша типография, помимо изготовления каталогов, предлагает печать буклетовпечать листовок, изготовление бумажных пакетов, печать бумажных пакетовпечать приглашений.

. 

 

.