Преимущества печати каталогов,

Довольно часто компании для продвижения товаров или услуг в качестве рекламного инструмента выбирают каталоги. Печать каталогов, несмотря на то, что это средство рекламы достаточно дорого, пользуется популярностью. Каталог, как рекламоноситель, имеет определенные преимущества по сравнению с листовкой или буклетом. Основным преимуществом является объем каталога, который, как правило, составляет более 48-ми страниц и позволяет подробно донести информацию (текстовую и графическую) до потенциального клиента. Благодаря печати каталогов, компании получают возможность в максимально полном объеме представить перечень товаров компании, познакомить с ее услугами, достоинствами и преимуществами.

За многие годы своей деятельности наша типография сталкивалась с изготовлением самых разных каталогов. Мы печатаем как представительские каталоги, которые знакомят с деятельностью компании, знакомят с ее услугами, возможностями и достоинствами, так и торговые каталоги, являющиеся удобным средством для поиска различных товаров. В нашем портфолио Вы можете ознакомиться с большим количеством самых разных каталогов, которые мы печатали для наших заказчиков. 

Какие бы задачи не решал каталог, к их дизайну и печати заказчики относятся очень ответственно. За последние годы достаточно четко выявилась определенная тенденция в дизайне и печати каталогов двух основных видов: имиджевых и информационных. Иногда заказывают комбинированные каталоги, сочетающие обе эти функции.

Задача имиджевого каталога (рекламного каталога) — познакомить с деятельностью компании, способствовать формированию ее благоприятного имиджа. Торгово-информационные каталоги знакомят с ассортиментом кампании, позволяют выбрать и заказать необходимый товар или услуги.

Дизайн и изготовление каталогов различно, в зависимости от того, какие задачи решает печать каталогов.

К примеру, при изготовлении представительских каталогов очень важную роль играет интересный дизайн, высокое качество печати, а также всевозможные виды отделки каталога: ламинирование и УФ-лакирование, тиснение и конгрев, вырубка. Печать подобных каталогов часто предполагает использование фирменных цветов кампании, для чего мы применяем смесевые краски Pantone, а также применение дизайнерских, тонированных бумаг, калек различных цветов и т.д. При изготовлении подобных каталогов часто используется офсетная печать, позволяющая идеально воспроизводить фотографии и иллюстрации, которых очень много в представительских каталогах. Если тираж мал, возможна и цифровая печать каталогов. Также мы применяем шелкографию. Главное, чтобы каталог выглядел стильно и интересно и мог эффективно выполнять свои рекламные функции.

Торгово-информационные каталоги ориентированы больше не на рекламу компании, а на знакомство с ее товарами и услугами. Подобные каталоги чаще всего печатаются большими тиражами. При их изготовлении часто требуется по-возможности минимизировать затраты на печать каталогов, поэтому оформительским приемам уделяется несколько меньшее значение. На первое место выходит задача изготовить каталог качественно и при этом экономично. Важное внимание при разработке дизайна и изготовлении данного вида каталогов мы уделяем следующим моментам:

 — Выбор удобного формата. Наиболее популярный формат каталогов А4, удобный для потребителей. Иногда, правда изготавливают каталоги нестандартного формата или формы — к примеру, квадратные каталоги. Нестандартный формат сразу позволяет выделить каталог из ряда аналогичной продукции.

 — Создание привлекательной обложки. Наиболее популярным способом для придания обложке каталога привлекательности и вместе с тем большей прочности, надежности, защиты от неблагоприятных воздействий является ламинирование. Также популярно и УФ-лакирование, которое может быть как сплошным так и выборочным. Выборочное лакирование — очень эффектный дизайнерский прием, позволяющий привлечь внимание к определенным деталям изображения.

-Очень важен правильный выбор способа скрепления каталогов. При изготовлении большого тиража каталогов, ориентированных на массового потребителя, чаще всего применяют экономичный способ скрепления на скобу. Для придания каталогу более солидного и презентабельного вида подходит клеевое бесшвейное скрепление. Однако если предполагается долгий срок службы каталога и его интенсивное использование, надежнее будет шитье блока нитками с дальнейшей проклейкой по корешку. Самые практичные каталоги можно создать, используя скрепление на пружину. Достоинством подобных каталогов является их отличная раскраваемость, надежность, долгий срок службы.

Наша типография предлагает Вам дизайн, печать и качественную отделку любых видов каталогов. Предлагаем мы и изготовление другой полиграфии:  печать кубариковпечать флаеров, изготовление приглашений, изготовление бейджей,  изготовление наклеек.   

 

.