Изготовление рекламной полиграфии является одним из приоритетных направлений деятельности нашей типографии.
Мы изготавливаем разные носители рекламной полиграфии: буклеты, листовки, брошюры, каталоги. Все эти рекламные изделия решают разные задачи: одни используются для нахождения и привлечения клиентов, другие — для убеждения клиентов или напоминания о своей компании.
Оборудование нашей типографии позволяет нам изготавливать как простые изделия полиграфии — листовки и буклеты, так и более сложные многостраничные изделия брошюры и каталоги.
Печать каталогов, печать брошюр, корпоративных журналов, наряду с изготовлением календарей, уже много лет является одним из важнейших направлений деятельности нашей типографии. Основная задача печати брошюр — наиболее полно донести информацию до потенциальных клиентов, убедить их в приобретении товаров или услуг компании. Безусловно, изготовление брошюр обходится заказчикам дороже, чем печать листовок или буклетов. Однако многие заказчики все равно стремятся к тому, чтобы дизайн и полиграфическое исполнение брошюр были на высоком уровне.
Проще всего придать брошюре привлекательность можно с помощью послепечатной обработки. Особенно важно сделать привлекательной обложку брошюры. Для этого используются такие приемы как лакирование и ламинирование, шелкография, тиснение, вырубка и т.д. Наиболее популярными способами отделки обложки брошюры являются лакирование (сплошное или выборочное), а также матовая или глянцевая ламинация. Данные приемы позволяют не только сделать брошюру привлекательной, но и придать ей защитные свойства, продлить срок службы.
Следует упомянуть и о формате брошюры. Важно, чтобы клиенту было удобно пользоваться Вашим печатным изделием. Поэтому все чаще заказчики выбирают форматы менее А4. Достоинством брошюр небольших форматов является возможность удобно разместить их на специальных рекламных стойках. Важно и то, что небольшие по формату брошюры легко помещаются в сумочку, папку или портфель, благодаря чему потенциальный клиент имеет возможность взять брошюры с собой и изучить в спокойной обстановке.
Очень важен дизайн брошюр, учитывающий целевую аудиторию, и грамотная верстка брошюры. Важен и правильный выбор бумаги. Если Ваша брошюра имеет немного страниц, Вы можете воспользоваться бумагой большей плотности — брошюра будет выглядеть более презентабельно и "держать форму". Для многостраничных брошюр и каталогов лучше использовать мелованную бумагу средней плотности (90-130 гр./кв.м. на блок и 150-250 гр./кв.м. на обложку). В зависимости от желаемого эффекта, можно выбрать матовую или глянцевую бумагу. Для изготовления обложек иногда используется дизайнерская бумага.
В отличие от листовой продукции, брошюры и каталоги нуждаются в скреплении. Самым распространенным способом скрепления брошюр является скрепление на скобу. Данный способ скрепления прост и экономичен, обеспечивает хорошую раскрываемость брошюры. Изделия, имеющие большое количество страниц, скрепляют с помощью КБС (клеевого бесшвейного скрепления). Данный способ скрепления придает брошюре или каталогу представительный вид. Иногда используют скрепление на пружину.
.
Последнее время брошюры заказывают реже, предпочитая более дешевые изделия рекламной полиграфии — листовки или буклеты. Однако и при печати брошюр всегда можно сэкономить. Опытные сотрудники типографии всегда помогут Вам вписаться в рекламный бюджет. Можно, к примеру, выбрать более тонкую бумагу, вместо более дорогой операции ламинирования использовать лакирование, тиснение фольгой заменить нанесением серебряной краски и т.д.
Важен и правильный выбор способа печати. Большие тиражи лучше изготавливать с помощью офсетной печати. Малые тиражи брошюр лучше печатать цифровым способом.
Нельзя и забывать и о красочности Вашего изделия. Оптимально, если красочность Вашей брошюры или каталога совпадает с красочностью печатного оборудования. В этом случае печать брошюр и каталогов будет выполнена не только качественно, но и наиболее экономично. Еще одним способом сэкономить является воспроизведение фирменных цветов компании с помощью палитры СМYK (использованние пантонных цветов увеличивает стоимость изготовления брошюр). Однако в этом случае трудно гарантировать качество — выдержать фирменный цвет на протяжении всего тиража непросто.
Тщательный и грамотный подход к изготовлению брошюры позволит Вам получит эффективный рекламоноситель, способный выполнять стоящие перед ним задачи и окупить Ваши затраты на его изготовление.
Наша типография видит свою задачу в изготовлении "работающих" брошюр и каталогов, способных стать эффективным маркетинговым инструментом, способствующим продвижению Ваших товаров и услуг, а также росту имиджа и популярности компании.
Помимо создания брошюр, наша типография предлагает услуги по изготовлению другой рекламной полиграфии. Мы выполняем печать календарей, печать книг, изготовление меню, изготовление открыток.