Особенности дизайна и печати брошюр и каталогов,

К многополостным (многостраничным) печатным изделиям принято относить брошюры, журналы, каталоги.

Особенностью многополостных полиграфических изделий, к числу которых относятся брошюры, буклеты, журналы, каталоги, является способность вместить в себя довольно большой объем информации. Довольно часто многополостные изделия путают друг с другом.

Каталоги чаще всего используют для публикации справочных материалов, цен, характеристик продукции. Брошюра содержит описание продукции или услуг компании.  Журнал, брошюры, каталоги отличается друг от друга периодичностью издания: разовой для брошюр, ежемесячной, к примеру, для журналов. Тираж этих видов полиграфии меняется от нескольких штук до тысяч экземпляров.

Каталог — разновидность печатной рекламы, сброшюрованное справочное издание, содержащее перечень товаров, производимых или продаваемых предприятием или фирмой.

Каталоги продукции являются одним из самых эффективных средств завоевания клиентов. В них можно наиболее полно отразить ассортимент,свойства и цены выпускаемой продукции. Грамотно созданные каталоги продукции существенно упрощают процедуру выбора покупки, а также являются удобным и эффективным инструментом для менеджеров по продажам, особенно при большом ассортименте выпускаемой продукции.

Дизайн рекламного каталога делается с расчетом на целевую аудиторию. Информация, содержащаяся в таком каталоге, должна побуждать потенциального клиента к приобретению товара или услуги. Рекламные каталоги с описанием товаров обычно содержат множество цветных иллюстраций, поэтому лучше печатать каталоги в типографиях офсетной печати.

В дизайн-студии нашего центра для Вас разработают оригинальный дизайн Вашей брошюры и/или каталога, также мы печатаем брошюры и каталоги с уже готового макета. Типовым размером для каталога является A4. Однако надо заметить, что напечатав полноцветные брошюры или каталоги в нестандартном формате, можно добиться сильного эффекта. Ваши каталоги будут всегда выделяться среди прочих и иметь больший шанс быть замеченными потенциальными клиентами. Очень полезным приёмом для повышения эффективности Вашего каталога является выделение важной информации при помощи вкладок на бумаге большей плотности — каталог будет сам раскрываться на нужных страницах и Ваша информация не останется пропущенной или незамеченной. Количество страниц в каталоге намного больше, чем в брошюре — чаще всего от шестидесяти до двухсот,креплением являются клей(КВС), пружина. Выполняются каталоги на мелованной бумаге 90-130 гр./кв.м. на блок и 200-250 гр./кв.м. на обложку.Типичная цветность: 4+4,4+4+фирменные цвета(Пантоны).

Наша типография предлагает полиграфические услуги: изготовление самокопирующихся бланковизготовление кубариков, печать флаеров, печать приглашений.

 

.