Сухая этикетка – это небольшой кусочек бумаги, приклеиваемый к товару. На этикетку обычно нанесен какой-нибудь рисунок или текст. Сухая этикетка является дешевым и экономичным печатным изделием, поэтому ее используют для самых различных видов продукции. Недостатком сухой этикетки является ее нестойкость. Под воздействием влаги она размокает, поэтому использовать сухую этикетку для определенных видов товаров невозможно. К ним относятся гели для душа, шампуни, и другие виды продукции, способные намочить этикетку.
Печатают сухую этикетку, как правило, офсетным способом печати. При больших тиражах, которыми печатается сухая этикетка, этот метод экономически выгоден. Кроме того, стоимость бумаги ниже в 3-4- раза, чем стоимость материалов, используемых при производстве самоклеящейся этикетки. Имеется возможность использования дизайнерских бумаг, а также к сухой этикетке можно применить множество различных способов отделки, способных придать бумажной этикетке богатый, шикарный вид. К этим методам относится тиснение фольгой, конгрев, УФ-лакирование. К товару сухая этикетка обычно приклеивается клеем.
Исходя из всего вышесказанного, следует, что сухая этикетка в ближайшие годы останется основным видом этикетки, используемой в вино-водочной промышленности, а также в производстве консервов и прочей дешевой продукции.
Дизайн этикетки
Методы печати этикеток
Этикетки для различных отраслей промышленности
Виды этикеток
Этикетки с тиснением и конгревом
Персонализация этикеток
Стикеры
Сухая этикетка