В последнее время папка стала четвертым основным носителем фирменного стиля наравне с визитками, конвертами и фирменными бланками. Как достойный носитель фирменного стиля, фирменная папка активно рекламирует Вашу компанию.
Как к любому носителю фирменного стиля, к фирменной папке предъявляются повышенные требования как по дизайну, так и по уровню исполнения. Ведь фирменная папка, визитка конверт и фирменный бланк — этот комплект основных составляющих фирменного стиля, по которому прежде всего судят как о Вас, так и о компании, которую Вы представляете. Именно по этому комплекту, который присутствует практически на всех переговорах, семинарах, выставках и конференциях судят об уровне фирмы, о ее имидже.Так что роль папки очень велика.
Самым распространенным материалом, из которого изготавливают фирменные папки, является мелованная плотная бумага или картон (плотность -170-350 г/м2 ), также используются и дизайнерские картоны. В данный момент на печатном рынке представлен столь широкий ассортимент дизайнерских картонов, что Вы легко сможете подобрать картон, соответствующий фирменным цветам компании.
Что касается мелованных бумаги и картона, в отличие от дизайнерского картона, они нуждаются в запечатывании целиком. Офсетная печать хорошо подходит для полноцветной печати по мелованным бумагам и картону. Если же в качестве материала для папки Вы выбрали фактурный картон, чтобы избежать возможной непропечатки при печати офсетом, лучше применить способ трафаретной печати. Правда, этим способом печатают небольшие тиражи изделий, также невозможно срочное изготовление заказов.
После печати папку вырубают специальным штампом.
Нельзя не сказать и о пластике, все чаще применяющимся при изготовлении папок. Пластиковые папки дороже бумаги, но отличаются более представительным видом, прочностью, стойкостью к неблагоприятным воздействиям, долгим сроком службы. Пластик очень интересный и красивый материал. Так что если хотите произвести впечатление, заказывайте фирменные папки из пластика, ведь он может быть таким разным: прозрачным и полупрозрачным, матовым и глянцевым, цветным, золотистым и перламутровым! Изображения на папки из пластика чаще всего при небольших тиражах наносят трафаретным способом, при большом тираже — офсетом.
Так как фирменная папка является представительской продукцией, а не только хранителем и переносчиком документов, нельзя не сказать несколько слов об отделочных операциях. Для отделки папок применяют все основные приемы отделки -от ламинирования м лакирования до всех видов тиснения. Очень интересно смотрится выборочное лакирование не нанесенного изображения, а как единственный вид отделки, нанесенный на однотонную поверхность папки Выглядит такая папка очень стильно и элегантно.
Тиснение всех видов (фольгой, блинтовое и конгрев) используется как в качестве отделки определенных элементов изображения, так и для нанесения логотипа. На дизайнерские картоны логотип можно нанести трафаретным методом. Как известно, трафаретная печать использует огромное количество цветов, среди которых наверняка можно подобрать цвет в Вашем фирменном стиле. Этим же методом удобно наносить логотип и на фирменные пластиковые папки. В общем, вариантов множество. В типографии Вам всегда помогут разобраться в многообразии материалов, конструкций папок, способов печати.
Изготовление представительской продукции — очень ответственное дело и подходить к нему надо очень тщательно. Фирменная папка должна поднимать Ваш имидж, вызывать уважение и интерес к Вашей компании.