Выбор тиража и способа печати листовок,

Достаточно непростым вопросом для любой фирмы является определение тиража листовок, флаеров или буклетов, необходимых для проведения рекламной кампании.

Мы рекомендуем своим клиентам учитывать следующие факторы:

1. Определившись с бюджетом рекламной кампании, выясните в типографии стоимость печати Вашего тиража. При этом важно учитывать, что себестоимость любой рекламной продукции складывается из факторов, которые не зависят от заказываемого тиража (к примеру, дизайн листовок или буклетов, приладка оборудования, вывод фотоформ или сразу печатных форм). Иначе говоря, стоимость допечатной подготовки не зависит от размеров тиража. Стоимость же печати одного экземпляра листовой продукции от тиража зависит (чем больше тираж, тем она меньше). Поэтому, при печати офсетным способом, выгодно заказывать большие тиражи листовок, в этом случае затраты на допечатную подготовку как бы распределяются на весь тираж.  Если же Ваш заказ невелик, то лучше используйте цифровую печать. Есть и другой вариант — можно разработать достаточно "универсальную" листовую продукцию, подходящую для проведения различных рекламных мероприятий. Неплохим выходом является и разработка "универсального макета". В данном случае можно сэкономить на дизайне рекламной продукции, так как требуется только несколько изменить информацию, сделать ее актуальной или добавить информацию о скидках и т.д. Способов сэкономить достаточно много, менеджеры нашей типографии всегда подскажут Вам оптимальный вариант.

2. Планируйте тираж листовок с учетом реальной потребности для проведения рекламной кампании. Не надейтесь на то, что всегда можно "допечатать". Во-первых, любая допечатка обойдется дороже, чем печать сразу всего необходимого тиража. Во-вторых, на допечатку тиража требуется время. Поэтому лучше продумать тщательно рекламную кампанию и всю необходимую Вам печатную рекламу заказать сразу. Этим Вы сэкономите и время, и финансы.

3. Всегда советуйтесь с менеджерами типографии, не стесняйтесь задавать вопросы, просчитывать различные тиражи. Ведь очень часто менеджеры могут подсказать не только оптимальный тираж и способ печати, но и оптимальный формат или вид фальцовки — на стоимость изготовления рекламной полиграфии влияют очень многие факторы.

4. Учитывайте характер распространения рекламной продукции. Как правило, если распространение  Ваших рекламоносителей предусматривает учет Вашей целевой аудитории — к примеру, вблизи нахождения рекламируемого объекта или же на профильной выставке и т.д.), возможно, потребуется меньший тираж рекламных материалов. При массовой же раздаче или раскладке по почтовым ящикам, может потребоваться большой тираж листовок. Поэтому посоветуйтесь с распространителями рекламы — они смогут Вам подсказать, сколько реально печатной продукции может потребоваться для проведения Вашей рекламной кампании.

Другие услуги типографии: печать меню, печать открыток, изготовление плакатов, изготовление папок.

  вернуться в раздел

 

.