Типография "Алькор-4" предлагает Вам оригинальный дизайн, качественную печать и изготовление рекламных листовок.
Листовка — самый дешевый рекламоноситель. Как правило, каждый день нам вручают несколько рекламных листовок — и у входов в метро, и в почтовых ящиках, и на стенках лифтов мы обнаруживаем массу рекламных листовок всяких видов и размеров. На большинство из них мы не обращаем внимание, просто собираем и выбрасываем в ближайший мусорный ящик. Но некоторым рекламным листовкам все же удается привлечь внимание и даже заинтересовать. Так какой же должна быть "правильная" рекламная листовка"?. Попробуем сформулировать несколько очень простых правил, помогающих рекламной листовке стать более эффективным рекламоносителем.
1. Первое правило — человек, которому Вы вручаете рекламную листовку, даже если он и намерен ее выбросить при первой же возможности, должен успеть уловить суть рекламного сообщения. Используйте крупный, яркий шрифт, заметный издалека. Возможно, Вам повезет и суть Вашего предложения заинтересует внимание потенциального клиента, и рекламная листовка будет прочитана, а не выброшена.
2. Рекламная листовка должна чем-то заинтересовать потребителя — это может быть снижение цен, распродажи, открытие новых торговых точек, информация о скидках и т.д, предложение интересных и полезных товаров и услуг по невысоким ценам и т.д.
3 .Рекламное сообщение должно быть простым и понятным. Это необходимо хотя бы потому, что чаще всего рекламную листовку вручают человеку где — нибудь у входа в метро или в супермаркет, и покупатель, занятый своими мыслями, может просто сразу не уловить смысл Вашего предложения, а другой попытки уже не будет, листовку просто выбросят.
4. Дизайн рекламной листовки должен быть ярким и эффектным, возможно использование забавных иллюстраций и картинок. Рекламная листовка должна привлечь внимание клиента и вызвать желание рассмотреть ее. Иногда изображение может быть настолько информативным, что смысл содержания рекламной листовки становится понятным и без дополнительной текстовой информации.
5.Листовка должна быть как можно меньше. Небольшой размер рекламной листовки имеет несколько преимуществ: во-первых, она обойдется дешевле в изготовлении, так как Вы сэкономите на бумаге, а следовательно сможете выпустить больше рекламных листовок, способных охватить большее количество Ваших потенциальных клиентов и донести до них Вашу рекламную информацию. Вторым преимуществом рекламной листовки небольшого размера, является возможность положить ее в карман, бумажник, сумочку.Такую листовку легче хранить, что уменьшает ее шанс быть выброшенной.
6.Для привлечения покупателей можно использовать флаер — это та же рекламная листовка, но на ней напечатана какая-либо скидка для ее обладателя, пригласительный билет на открытие магазина, еще какая-нибудь информация, способная привлечь клиента.
7.Напечатайте на рекламной листовке, помимо Вашего предложения, какую-либо нужную всем информацию — схему метро, календарик, список самых нужных телефонов и т.д. Возможно, тогда листовку сохранят, а заодно прочитают и Вашу рекламную информацию.
Пусть Ваш маленький рекламоноситель попробует придерживаться этих хитростей — это обязательно добавит большей эффективности Вашей рекламе и, возможно, принесет более успешный результат Вашей рекламной кампании.
Помимо печати листовок, Вы можете заказать и другие услуги типографии: изготовление бланков, изготовление визиток, печать конвертов, печать брошюр.
- Дизайн и печать рекламных листовок.
- Рекламные листовки
- Способы распространения рекламных листовок
- Листовки и буклеты — лучшие помощники Вашего бизнеса
- Максимальный эффект при минимальных затратах
- Как повысить эффективность распространения листовок
- Директ-мэйл и листовки
- Реклама в почтовых ящиках
- Специфика рекламы с помощью листовок
- Разработка макета листовки
- Цветовое оформление, дизайн и печать листовок
- Специфика рекламы с помощью листовок
- Рекламные возможности листовки
Предлагаем прочитать и другие статьи о листовках