Типография "Алькор-4" предлагает услуги по дизайну и изготовлению каталогов.
Каталог товаров — одно из самых распространенных полиграфических изделий в мире. В России позволить себе изготовить качественный каталог продукции может далеко не каждая компания. Каталоги — довольно дорогая продукция полиграфии.
Вообще каталоги продукции бывают разными и преследуют разные цели. В зависимости от этого, их можно, вероятно разделить на две основные группы. Существуют каталоги имиджевые, содержащие перечень товаров и услуг, новинки товаров. Назначением имиджевого каталога является не только продажа и продвижение товаров и услуг, но и поднятие имиджа и популярности компании. Данный каталог преследует цель произвести впечатление на потенциального клиента, склонить его к решению выбора именно Вашего товара или услуг.
Такие каталоги, как правило, очень интересно оформлены, содержат много иллюстраций и фотографий товаров. Их назначением является стимулировать потенциального покупателя к решению о покупке. А следовательно, дизайн и печать каталогов должны быть на высоком уровне. Позволить себе подобный каталог могут только достаточно крупные компании. Ведь каталог является бесплатной продукцией. Имиджевый каталог можно назвать средством наглядной агитации, так как при просматривании подобного каталога, покупатель должен принять решение о покупке товара именно Вашей компании. Дизайну подобного каталога придается очень большое значение. Каталог должен быть эстетичным и оригинальным, при разработке представительских каталогов используется нестандартный, креативный дизайн, печатаются каталоги на качественной мелованной бумаге. Иногда обложки таких каталогов изготавливают, используя необычайно красивые дизайнерские бумаги. Очень важное внимание уделяется и послепечатной подготовке, которая должна придать изделию эффектность и презентабельный внешний вид. Здесь возможно и тиснение фольгой всех цветов, включая голографическую, вырубка и высечка, конгрев для придания объема, выборочное и сплошное лакирование, ламинация, глиттерное лакирование (с блестками) и т.д. Цель подобного каталога в том, чтобы изучив каталог, покупатель решился на покупку товара. Имиджевые каталоги высокого качества печатаются для участия в выставках, конференциях, для проведении презентаций товаров. Подобные каталоги могут раздаваться важным клиентам или предлагаться для просмотра в офисе.
Другой вид каталогов — каталоги информационные. Эти каталоги содержат максимум информации о товаре, его изображение, определенные характеристики товара. При изготовлении подобных каталогов возникает немало проблем, которые предстоит решать в процессе создания каталогов, ведь каталог предлагается потенциальным клиентам бесплатно. Понятно, что каталоги продукции должны охватить максимум покупателей, а следовательно печатать их надо достаточно большими тиражами. Естественно, заказчик хочет максимально снизить стоимость изготовления каталогов, но при этом требует изготовления достаточно качественной и интересной внешне продукции. Вот и приходится типографиям решать вопрос не только о том, как качественно выбрать иллюстративный и информационный материал, грамотно сверстать каталог, учитывая удобство подачи информации, но еще и думать, как снизить стоимость изготовления каталога ( к примеру, использовать специальную тонкую бумагу, максимально сократить послепечатную подготовку или вообще отказаться от нее и т.д.). Задачей подобного каталога является стимулировать покупателя к тому, чтобы после просмотра каталога, он принял решение прийти в магазин или другое место продажи товара для окончательного решения о покупке товара. Дальше уже работают другие средства для стимулирования клиента к решению о покупке товара — рекламные POS материалы, кроме того сам товар должен соответствовать информации, описанной в каталоге
Разновидность этого вида каталогов — это каталоги для почтовой рассылки товаров. В последнее время подобных каталогов издается все меньше, компании предпочитают продавать товары через интернет. Данный вид каталогов преследует цель стимулировать покупателя выбрать в каталоге товар, который ему будет доставлен почтой. Безусловно, что печататься подобные каталоги должны очень большими тиражами, быть максимально легкими и при этом, по возможности, более полно описывать предлагаемые товары. Причем, фотография товара, размещенная в каталоге, должна максимально соответствовать товару, который получит заказчик. Изготавливаются подобные каталоги с минимальными затратами, на очень тонкой бумаге, без особых изысков в оформлении, часто без какой-либо послепечатной подготовки.
Существует еще одна разновидность информационных каталогов, имеющих своей целью донесение до заказчика необходимой информации о характеристиках определенных товаров. Зачастую потенциального потребителя внешний вид товара особенно не интересует, главное для него — технические характеристики. Подобные каталоги частично выполняют роль справочника. Выпускаются они компаниями по выпуску определенных деталей, механизмов, запасных частей, материалов и т. д. Оформлению подобного каталога придается гораздо меньше внимания, главное — удобная, полная и понятная подача информации. Очень часто такие каталоги (чаще всего это технические каталоги) выпускают на дешевой бумаге и печатают порой в одну-две краски. Главным здесь является удобство подачи и полнота информации, даже в ущерб эстетике. Каталог может печататься без особых изысков (порой даже в одну краску) и на недорогой бумаге. Пользуются таким каталогом достаточно часто, он нужен в работе, поэтому важно качественное скрепление каталога.
Существует и еще один вид продукции, который, вероятно, также можно в какой-то мере назвать каталогами. Это "объединенные " каталоги товаров или услуг. Многие компании не могут позволить издание собственного каталога и распространение его бесплатно. Определенные издательские компании собирают за небольшую цену всех желающих разместить информацию, печатается данное изделие на дешевой (чаще всего — газетной) бумаге в недорогом оформлении. Часто информация в подобного рода изданиях подается в виде рекламных блоков. Данные изделия специализированы. К примеру, в каталоге про строительство — собрана информация о строительстве, в каталоге о товарах для сада — все о соответствующей продукции и т.д. Данная реклама достаточно эффективна, распространяется бесплатно.
Типография нашей компании предлагает дизайн и печать каталогов любой сложности по доступным ценам. Помимо печати каталогов, мы предлагаем заказать печать упаковки, печать самокопирующихся бланков, изготовление кубариков, изготовление флаеров, изготовление этикеток.
Статьи по теме: