Каталоги и справочники — средства возвращения клиентов, Каталоги и справочники — средства возвращения клиентов

Идеологически справочник и каталог очень близки. Казалось бы, что справочник не может иметь никакого отношения к продажам продукции.

Справочник представляет из себя прежде всего источник информации. И обращаются к этому источнику совсем не затем, чтобы приобрести какой – нибудь товар. К справочнику обращаются за определенной информацией, и вместе с найденной информацией получают напоминание о Вашей компании.

 Справочники по размеру бывают очень разные — некоторые представляют из себя многостраничные изделия с надежным переплетом. А некоторые больше напоминают каталог.

Но каким бы справочник не был внешне, рекламная роль и основное назначение как справочника, так и каталога – удержание и возвращение клиента.

Помимо каталогов и справочников, в нашей типографии Вы можете заказать печать конвертов, изготовление брошюр, изготовление буклетов, изготовление блокнотов.

Статьи по теме: 

  • Брошюры, каталоги, журналы
  • Многостраничная продукция
  • Каталоги. Дизайн и печать каталогов.
  • Дизайн каталогов
  • Печать каталогов
  • Каталоги и справочники — средства возвращения клиентов
  • Этапы изготовления каталогов и брошюр.
  • Об офсетном методе печати каталогов
  • Цифровая печать каталогов 
  • Электронные каталоги продукции
  • История каталога
  • Роль каталогов в сфере туризма и других услуг
  • Подготовка материалов для печати каталогов
  • Особенности печати каталогов и журналов
  • Способы скрепления каталогов
  • Фирменные каталоги
  • Каталог, как эффективный рекламный инструмент
  • Как повысить эффективность каталога
  • Торговые каталоги и специфика их изготовления
  • Печать имиджевых каталогов
  • О некотовых перспективах рынка каталогов
  • Печать каталогов — одно из основных направлений нашей деятельности
  • Виды каталогов
  • Рекламные каталоги — "лицо Вашей компании" 
  • Печать и изготовление каталогов, брошюр, журналов. 

     

       Вернуться в раздел

  •  

    .