Открытка — это поздравления, это праздник. Полученная открытка очень повышает настроение. Может быть поэтому, появилась такая хорошая традиция — дарить открытки не только на праздники, но и для выражения своих чувств, просто, чтобы повысить настроение. Открытку можно подарить и как дополнение к подарку.
В магазинах продается множество открыток с уже нанесенным поздравлением или другим текстом — на все случаи жизни. Так стоит ли заказывать открытку в типографии?
Безусловно, в большинстве случаев мы пойдем и купим открытку в ближайшем магазине или киоске. Однако этот вариант не очень подходит, если речь идет о корпоративной открытке.
Разве подарите Вы бизнес-партнеру или нужному для Вас клиенту обычную, купленную в магазине открытку? Безусловно, нет. Ведь открытка — это проявление внимания, уважения к человеку, желание доставить ему приятное. Подсознательно, мы чувствуем к человеку, подарившему нам эксклюзивную открытку, адресованную лично нам, чувство благодарности. Корпоративная открытка может помочь выстраиванию доброжелательных деловых отношений с партнерами и клиентами, кроме того — это хороший повод напомнить о себе. В этом плане корпоративная открытка с логотипом Вашей компании — прекрасное средство рекламной полиграфии.
Подарите корпоративные открытки своим сотрудникам, и Вы увидите, как изменится их отношение к Вам. Оно станет более теплым и доверительным.
Безусловно, для корпоративной открытки очень важен дизайн. Но об этом мы расскажем в следующей статье.
Еще больший эффект произведет открытка, вложенная в изготовленный на заказ конверт, тем более если открытка и конверт будут изготовлены в одном стиле. Подобное поздравление способствует повышению имиджа Вашей компании, повышению доверия и уважения.
Несмотря на то, что затраты на изготовление открытки в типографии выше, Вы можете добиться гораздо большего — налаживания дображелательных и уважительных отношений как с партнерами и клиентами, так и внутри коллектива.