Большие возможности маленькой визитки,

То, что основная задача любой визитки — информирование о владельце визитки и о возможностях связи с ним, это знает каждый. Подобную же роль выполняет и визитка фирмы — предоставляет информацию о ней. Однако это далеко не все на что, способна маленькая визитная карточка.

Визитки имеют прямоугольную форму. Наиболее распространена визитка, имеющая длину больше высоты. Однако, иногда заказывают и визитки, высота которых больше чем длина. Подобные визитки довольно необычны и привлекают внимание, вызывают интерес к компании.

Иногда заказчики визиток стремятся сделать их более функциональными — разместить краткую информацию о фирме, товарах и услугах или схему проезда. Такие визитки заказывают нечасто, однако их функциональность выше, они вызывают больший интерес. К тому же, подобная визитка всегда напомнит о том, чем занимается и что именно предлагает компания.

Помимо информационной, визитка часто выполняет и имиджевую функцию. Часто по качеству оформления и изготовления визитки, потенциальный клиент делает вывод о компании. Поэтому если Вы представляете солидную компанию, Ваша визитка должна соответствовать уровню товаров или услуг, предлагаемых компанией. Тем более это относится к визиткам, представляющим компанию — такие визитки должны выглядеть как можно более представительно, отличаться оригинальным дизайном и качественным изготовлением.

Очень часто внешний вид визитки зависит от материала, из которого она изготовлена. Безусловно, чаще всего заказывают визитки из бумаги. Визитки в фирменном стиле часто заказываются в достаточно строгом стиле, но при этом фирмы всегда заботятся о качественном дизайне и печати визиток. Бумага или картон должны быть качественными, ведь визитка не должна мяться.

Довольно часто изготавливают визитки из дизайнерских бумаг, калек или картонов. Популярны также различные пластики и металлизированная бумага.

Пластик и металлизированный картон являются невпитывающими, печать по ним выполняется чаще всего УФ-красками, используется и трафаретная печать.

На визитке указывают имя, фамилию или должность владельца, обязательно контактные данные. Полезно нанести и логотип компании. Это поможет получившему визитку лучше вспомнить, чья именно это визитка. Часто на выставках, презентациях, в командировках человек обменивается визитками с большим количеством людей. Далеко не на каждой визитке присутствует информация о фирме, гораздо чаще — только название, по которому фирма запоминается гораздо хуже, чем по логотипу.

Часто фирма уделяет большое внимание отделке визитки. Все отделочные операции, которые применяются к другим видам печатной продукции: ламинация, лакирование, конгрев, тиснение фольгой, термоподъем применяются и на визитках. 

Так что маленькая визитка, в зависимости от Вашего желания и финансовых возможностей может выполнять вполне большие возможности: предоставлять информацию о Вас или о компании, о ее товарах и услугах, быть "лицом" Вашей фирмы, ее достойным представителем, выполняющим не только информационные, но и имиджевые функции.

Грамотно используйте визитку — ведь это недорогое, но эффективное средство маркетинга.

В нашей типографии Вы можете заказать и другую полиграфию: печать POS-материаловпечать конвертов и вкладышей для CD и DVD, изготовление этикеток, изготовление наклеек.

  

Вернуться в раздел

 

.