Реклама стала неотъемлемой частью деловой жизни нашего общества. Существует много различных рекламных изделий, каждое из которых предназначено для решения определенного класса задач.
Брошюры и каталоги имеют своей целью наиболее убедительно и полно донести до клиента информацию о предлагаемых товарах или услугах, эти рекламные изделия активно используют на выставках и презентациях. Грамотно разработанные и интересно иллюстрированные брошюры имеют своей целью убедить Вашего потенциального клиента в преимуществах именно Ваших товаров, доказать, чем они лучше аналогичных, предлагаемых другими фирмами и компаниями.
Брошюра, в отличие от каталога, имеет меньшее количество страниц и не столь высокую стоимость изготовления, поэтому изготовление брошюр может позволить себе даже небольшая компания. Небольшой тираж брошюр можно качественно напечатать на современных цифровых машинах. При этом тираж Вам не только обойдется достаточно дешево, но и быстро.
Многих волнует, как можно сэкономить при печати брошюр? Типичным материалом для печати брошюр является мелованная бумага 115-150 гр./кв.м. на блок и 150 — 250 гр./кв.м. на обложку. Если Ваша брошюра не рассчитана на очень длительный срок эксплуатации, вы можете воспользоваться более тонкой бумагой. Технические брошюры, содержащие текст и черно-белые иллюстрации, обойдутся Вам еще дешевле.
Брошюра является изделием, в котором важна не только обложка, но и содержание. Ведь Вашу брошюру, возможно, будут читать и потенциальные клиенты, и партнеры, и сотрудники. Очень часто бизнес-партнеры и клиенты считают оформление брошюры отражением успешности Вашего бизнеса. И даже, если это вовсе не так, оформлению брошюры приходится уделять должное внимание. Поэтому, если позволяет бюджет, лучше печатать брошюру в полном цвете (к техническим или обучающим брошюрам это не относится).
Изготовление качественной брошюры или буклета состоит из нескольких этапов.
Первое, с чем следует определиться — это четко обозначить цель издания брошюры и количество необходимых Вам экземпляров данного изделия полиграфии. Это может быть просто информационная брошюра, учебная брошюра, а может быть брошюра, преследующая определенные рекламные цели. Вся эта информация важна для нас, так как в в зависимости от этого, мы будем выбирать бумагу и способ печати Вашего издания.
Следующее, с чем Вам следует определиться прежде, чем обратиться в фирму — на какую целевую аудиторию рассчитана Ваша брошюра, подобрать тексты и иллюстрации, которые, на Ваш взгляд, являются наиболее подходящими; для технических брошюр — подготовить чертежи и таблицы, а также технические характеристики и фотографии оборудования; продумать, на основе какой информации — текстовой или иллюстративной будет строиться Ваша брошюра.
Изучите брошюры Ваших конкурентов и проанализируйте, в чем Ваш товар или услуги лучше или интересней. Также изучите их рекламные приемы, и если они успешны, воспользуйтесь ими.
Психологами установлено, что люди прежде всего обращают внимание на обложку книги или брошюры, и в том случае, если она их заинтересовала, просматривают содержание и первые страницы. Постарайтесь сделать их наиболее интересными, а также не забудьте о привлекательном дизайне обложки (При этом не забывайте и о целевой аудитории, на которую ориентирована брошюра!).
Тщательно продумайте текстовое наполнение. Оно должно убедить клиента воспользоваться Вашими услугами.
Хорошо, если у Вашей компании имеется фирменный стиль. Брошюры, изготовленные в фирменных цветах компании, более убедительны и презентабельны. Такие брошюры вызывают у людей больше доверия и поднимают Ваш имидж в их глазах.
И не забывайте, что если Ваша брошюра выполнила свою роль — завоевала доверие клиента и убедила в качестве Ваших услуг, — дальше дело уже за Вами. Вы должны поддержать свой имидж и оправдать доверие клиента. Поэтому никогда не следует описывать те качества товара, которых в действительности не существует, так же как и не следует обещать несуществующих услуг. Цены лучше указывать реальные, иначе обиженный клиент может не купить Ваш товар, даже если он ему и понравился.
Наша компания желает Вам успеха в воплощении всех Ваших идей и начинаний! Наша цель — помочь Вам в бизнесе, поэтому мы приложим все усилия, чтобы создать такую брошюру или буклет, чтобы Вам вновь захотелось обратиться в нашу компанию.