О достоинствах рекламной полиграфии

Почему так популярна стала рекламная полиграфия, о которой еще несколько лет назад никто и не слышал?

Большинство заказчиков выбирают печатную рекламу для проведения своих рекламных кампаний благодаря ее доступности, популярности, быстрым срокам изготовления. Однако причина популярности печатной рекламы не только в ее доступности и экономичности, но и в том, что изделия рекламной полиграфии (особенно буклеты, брошюры, каталоги) способны вызвать у потенциального клиента чувство доверия к компании, подтолкнуть к покупке заинтересовавшего товара, убедить в преимуществах компании и ее продукции. Безусловно, для того, чтобы создать подобные изделия, необходим грамотный дизайн полиграфии, удобная верстка изделия, высокое качество полиграфического исполнения и отделки изделия. Только качественная полиграфическая продукция способна вызвать расположение к компании, сделать более популярными ее товары и услуги, поднять имидж компании.

Рекламная полиграфия представляет компанию, ее товары и услуги. И от того, насколько качественно она выполнит эту роль, во многом будет зависеть продвижение товаров и услуг компании, увеличение уровня продаж, предпочтение компании перед конкурентами.

У рекламной полиграфии много достоинств: она ненавязчива, интересно оформлена, ее можно изучать в удобное время.

Важную роль играет и длительность контакта рекламоносителя с потребителем. Заинтересовавшие  рекламные изделия: каталоги, красочные буклеты, рекламные брошюры порой часто хранят длительное время, надеясь использовать их по мере надобности.

Довольно часто изделия полиграфии , изготовленные в фирменном стиле компании, используют в качестве подарков — рекламоносителей. Это квартальные и перекидные календари, ежедневники и планинги, блокноты и многие другие изделия полиграфии. Подобная продукция может использоваться долгое время и постоянно напоминать о Вас клиентам.

А кто лучше всех может привлечь внимание потенциальных клиентов, раскрутить новый магазин, торговую точку, сообщить об акциях и продажах?

Конечно же, листовки, флаеры, буклеты, плакаты и афиши

Поздравить Ваших клиентов и партнеров, поддержать и укрепить деловые отношения всегда готовы открытки, приглашения, фирменные конверты и бланки. А как завязать новые деловые контакты без визиток?

Акции, презентации, подготовка к выставкам — все эти мероприятия невозможны без изделий рекламной полиграфии.

Согласно исследованиям маркетологов, важнейшую роль в увеличении продаж играют POS-материалы и красочная упаковка. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, воблеры, шелфтокеры и пр.).

Рекламная полиграфия многообразна и способна решать самые разные задачи. Возможности современных типографий позволяют изготавливать интереснейшие изделия полиграфии, в том числе используя технологию стерео-варио, магнитную и лаковую полиграфию, ароматическую полиграфию.

Рекламная полиграфия становится все разнообразней, оригинальней и привлекательной. Ведь только так можно привлечь внимание потенциальных клиентов и выполнить задачу по продвижению компании, ее товаров и услуг.

 

.