Изготовление каталогов и изготовление брошюр являются основными направлениями деятельности типографии "Алькор-4"
Печать журналов и каталогов – самый дорогой вид полиграфии, требующий профессионального дизайна, высокого качества печати и отделки. Высока и стоимость данных изделий полиграфии, печать которых может позволить не каждая фирма или компания. И все же многие компании даже в период кризиса заказывают печать каталогов и журналов, в чем нетрудно убедиться, посетив салон красоты, автомобильный салон, строительную компанию, фирму по продаже мебели и т.д.
Как правило, в любой торговой компании, фирме по оказанию услуг, в других организациях и компаниях нас ожидают яркие и красочные каталоги, которые в удобной форме представляют нам ассортимент продукции и услуг. Каталоги и журналы способны в удобной форме донести до потенциального клиента предложения компании, представить в удобном виде ее ассортимент. Кроме того, наличие такого сервиса, как предложение каталога товаров и услуг, демонстрирует еще и уважение к потенциальному клиенту, стремление облегчить ему возможность выбора. Предлагая клиенту каталог, компания не навязывает клиенту свою продукцию и услуги, а просто предлагает сделать выбор. Грамотно созданные каталоги продукции позволяют сделать процедуру выбора лучше, удобней и приятнее для клиента. Именно это делает столь эффективной работу таких рекламоносителей, как каталоги и журналы. И именно поэтому многие фирмы и компании из всех видов рекламы предпочитают печать каталогов, несмотря на высокую стоимость подобных полиграфических услуг. Печать каталогов работает и реально помогает завоевать доверие и расположение клиентов, повысить уровень продаж, подчеркнуть высокий статус компании. Причем чем более красочно и интересно оформлен каталог, подробней и понятней информация, интереснее иллюстрации, качественнее сделана верстка, облегчающая поиск нужного товара или услуги, тем выше вероятность того, что Ваш клиент будет возвращаться к Вам снова и снова. Ведь заботу, внимание и сервис ценят все.
Хочется сказать и о рекламе в журналах. Журнал, пожалуй, самая массовая печатная продукция. Мы читаем журналы в любую свободную минутку: дома, в метро, на улице, в обеденный перерыв на работе. Согласно статистике, журналы составляют около 60% всей читаемой нами литературы. Именно поэтому реклама в журналах столь популярна — ведь она способна охватить огромное количество потенциальных клиентов, причем реклама может быть ориентирована на определенную целевую аудиторию и публиковаться в журналах определенной направленности (научно-технических журналах, сборниках кулинарных рецептов, журналах о туризме и рыбалке, автомобилях и т.д.) Печать журналов, как рекламоносителей, очень эффективна.
Изготовление и печать каталогов
Каталоги являются одним из самых популярных средств по завоеванию клиентов. Содержанием каталога является ассортимент и свойства продукции, выпускаемой компанией, предлагаемые ею услуги. Цель печати каталога — выгодно представить товары и услуги компании, облегчить покупателям процедуру выбора и покупки продукции, убеждение колеблющегося клиента к принятию положительного решения о приобретении товара.
Наиболее распространенные форматы каталога — А4 или А5, количество страниц в каталоге, как правило, больше чем в брошюре (от 64 до 200), в качестве скрепления используют КБС (клеевое бесшвейное скрепление), пружину. Типичным материалом для изготовления блока является мелованная бумага 90-130 гр./кв.м. на блок и 200-250 гр./кв.м. на обложку. Типичная цветность 4+4, при печати фирменных каталогов 4+4+фирменные цвета (Пантоны). Иногда блок в целях экономии может быть напечатан и на немелованной бумаге. Формат каталога также может отличаться от стандартных форматов. Печать каталога в нестандартном формате позволит ему эффективно выделяться в стопе другой рекламной продукции.
При разработке дизайна каталогов очень важно правильно выбрать цветовую гамму изделия. Рекламные каталоги чаще всего предпочитают изготавливать яркими и красочными из качественной бумаги, для обложки довольно часто используют различные виды дизайнерских бумаг. Яркие и эффектные рекламные каталоги привлекают внимание потенциальных клиентов, заинтересовывают, что и является их основной задачей. Красочные, интересно отделанные каталоги являются не только прекрасной рекламой товаров и услуг, но и рекламой самой компании, средством поднятия ее имиджа. Часто фирменные каталоги печатают в корпоративных цветах компании, что дополнительно подчеркивает ее стиль, способствует лучшей запоминаемости. При выборе цвета и общего стиля оформления каталога, играет роль и направление деятельности компании. Довольно часто серьезные и солидные компании предпочитают печатать свои каталоги без использования излишне ярких и пестрых цветов. Заказчики таких каталогов стараются подчеркнуть стиль и имидж компании, используя бумагу высокого качества, стильный и элегантный дизайн с использованием качественных фотоматериалов и описаний, удобную верстку. Вместо столь часто используемой глянцевой обложки каталога, солидные компании все чаще используют матовый лак, который придает изделию элегантность, утонченность и презентабельность.
Хочется упомянуть и о том, что грамотно разработанные каталоги значительно облегчают работу менеджерам по продажам, что также способствует увеличению уровня продаж.
Изготовление и печать журналов
Журнал, в отличие от каталога, является периодическим изданием, имеющим определенную направленность и представляющей сборник материалов и статей данной направленности. Как правило, журнал ориентирован на определенную целевую аудиторию, что обязательно учитывается при его оформлении и отделке. Чем привлекательнее и в то же время солидней выглядит журнал, тем более положительное впечатление он способен произвести. Поэтому при печати и изготовлении журналов этапу дизайна и верстки уделяется важнейшее внимание. Дизайн журнала во многом определяется его тематикой. В любом случае, при создании журнала стремятся сделать его не только интересным, но и привлекательным эстетически, стильным и красивым. Именно такие журналы предпочитают покупатели и, естественно, реклама в подобных журналах наиболее эффективна.
Печать журналов и каталогов
Самым распространенным способом печати каталогов и журналов является офсетная печать. Хотя при необходимости, заказать каталог или журнал можно и совсем небольшим тиражом, благодаря возможностям современной цифровой печати. Помимо возможности напечатать довольно недорого небольшой тираж каталогов, цифровая печать позволяет выполнить изготовление каталогов срочно.
При выборе типографии для печати каталогов и журналов, обратите внимание на красочность печатной машины, на которой предполагается печатать тираж. Правильный выбор печатного оборудования, в частности, красочности машины, значительно сказывается не только на качестве журналов и каталогов (их яркости и красочности), но и значительно позволяет сэкономить, избежав излишних прогонов. Для полноцветных каталогов чаще всего используется печатное оборудование, имеющее красочность от четырех печатных секций и более. Наличие дополнительных секций позволяет дополнительно выполнить печать плашечными цветами (фирменными цветами компании по каталогу Пантоне), печать флуоресцентными красками, золотой и серебряной краской, воспользоваться УФ-лакированием.
Печать каталогов и журналов обходится дороже, чем изготовление другой полиграфической продукции,однако и эффект от их использования также значительно высок.
Наша типография "Алькор-4" предлагает Вам качественный дизайн, печать и отделку каталогов и журналов. Изготовление каталогов и журналов возможно способами офсетной печати и цифровой печати, шелкографии. Любые виды послепечатной отделки: ламинация, сплошное и выборочное УФ-лакирование, тиснение, конгрев, вырубка.
Помимо печати каталогов и печати брошюр, в нашей типографии Вы можете заказать печать бланков, печать конвертов, изготовление брошюр, изготовление буклетов, изготовление кубариков.