Как изготовить «продающую» упаковку

Мы живем в век рекламы, которая всеми способами старается воздействовать на наше создание, стимулировать к покупке товара или использованию определенной услуги. Мы уже настолько привыкли к рекламе, что порой не обращаем внимания на сыплющиеся на нас рекламные предложения.

Однако все мы покупаем какие-то, необходимые нам товары. Приходя в магазин, мы должны сделать выбор среди огромного ассортимента товаров. Как правило, решающим моментом, при выборе товара, является тот момент, когда мы осматриваем понравившийся товар. А чтобы товар понравился и его захотелось рассмотреть, его упаковка должна иметь оригинальный, эффектный дизайн.

Согласно проведенным исследованиям, покупатель делает выбор очень быстро: буквально 1-2 секунды имеет упаковка, чтобы привлечь внимание покупателя.

Однако привлечь внимание покупателя и заставить его присмотреться к упаковке повнимательнее — это еще не все.

Ритм современной жизни таков, что если человек не поймет быстро достоинств и преимуществ Вашей красиво упакованной продукции, он положит ее на место. Стараясь, как можно подробнее описать преимущества своего товара, Вы можете получить обратный эффект. Так что разрабатывая дизайн упаковки, уделяйте внимание не только ее яркости и привлекательности, но и форме подачи информации. Ясно и четко напишите о достоинствах Вашего товара и о том, насколько он сделает легче и приятнее жизнь покупателя. Акцентируйте внимание именно на достоинствах Вашего товара.

Правила "продающей "упаковки достаточно просты:

1. Ясность и доступность изложения информации о товаре.

2. Указание достоинств, пользы Вашего товара, его преимуществ перед конкурирующими товарами.

3.Дизайн упаковки должен быть ориентирован на целевую аудиторию.

4.Упаковка должна создавать позитивный настрой и подсознательно вызывать положительные эмоции и доверие к изложенной информации.

5. Дизайн упаковки должен быть одновременно достаточно простым, привлекательным, важная информация должна сразу же привлекать внимание.

Как видите, создание "продающей" упаковки — весьма непростая задача, требующая порой совместных усилий специалистов по рекламе и дизайнеров. Однако эта задача того стоит. Ведь по данным исследований, успех реализации товара почти на 70 % зависит от эффективности дизайна упаковки.

 

Вернуться в раздел "Упаковка"

 

.