Интересное о листовках и флаерах, история листовок и флаеров, способы их распространения

Термин "листовка" вызывает ассоциацию с революционной борьбой, ведь именно листовка всегда являлась основным средством революционной агитации и пропаганды. Сейчас функции листовки, безусловно изменились, хотя функцию пропаганды листовка иногда продолжает выполнять (особенно в период выборов). С полиграфической же точки зрения листовка — это всего лишь лист бумаги, размером от А4 и меньше с какой-либо рекламной информацией, имеющей своей целью нахождение клиентов.

Данный вид печатной рекламы самый дешевый, так как используется только печать, никакие послепечатные операции к листовке не применяются.

Подвидом листовки является флаер, имеющий ту же цель — донесение информации до как можно большего числа потенциальных клиентов. Интересно происхождение термина "флайер". Как и многие термины рекламной полиграфии, он пришел к нам из-за рубежа. Происходит данный термин от слова fly, что по-английцски означает "летать". Дело в том, что в Америке раньше флаеры разбрасывались с высотных зданий и разлетались на дальние расстояния. Существует и другая версия происхождения слова "флайер" — он означает по-английски слово "муха".

В наше время флаеры уже не разбрасывают с высотных зданий, а раздают прохожим на улице.

   

вернуться в раздел

 

.