О форматах и цветовом решении брошюр

Любая печатная продукция имет определенный формат. Для изделий, имеющих разное назначение, формат выбирают исходя из назначения изделия, удобства его использования, целей, стоящих перед ним.

Брошюра, как и каталог, является многополостным (многостраничным) изделием. Форматом брошюры (каталога) принято считать размер полосы (страницы) многополостного изделия.

Наиболее часто печатают брошюры форматом А4. Данный формат оказался очень удобен в использовании: текст в подобном издании легко читается, иллюстрации хорошо воспринимаются, брошюру или каталог удобно держать в руках и перелистывать, рассматривая содержание издания.

Достаточно часто заказывают печать брошюр и меньшего формата, например А5. Подобный формат брошюр предпочитают женщины, так как печатное изделие легко помещается в сумочку, не мнется, что дает возможность в спокойных домашних условиях изучить содержащуюся в нем информацию.

Рекламные брошюры довольно часто изготавливают необычной формы и нестандартного формата. Подобные брошюры и каталоги способны более эффективно привлекать внимание потенциальных клиентов. Однако в использовании подобные издания менее удобны.

Красочность брошюры и каталога 

Выбор красочности брошюры или каталога осуществляют чаще всего, исходя из назначения продукции и финансов заказчика.

Понятно, что самая экономичная — это черно-белая печать. Так печатают некоторые научные, учебные брошюры, небольшие справочники. В рекламной полиграфии использование подобных брошюр неэффективно.

2. Очень привлекательна, и при этом экономична, печать дуотоном (двухцветная печать). Подобные брошюры и привлекательны и экономичны, поэтому очень популярны среди заказчиков, в особенности при ограниченности финансов.

3. Для изделий рекламной полиграфии чаще всего используют печать полноцветную. Именно она способна придать брошюре наибольшую привлекательность, яркость, эффектность. Кроме того, рекламные брошюры и каталоги, как правило, содержат множество цветных иллюстраций, печатаются в фирменных цветах компании. Поэтому печать такой многополостной продукции обходттся заказчику дороже, но и эффект он ее применения также будет больше. Потребители не только больше обращают внимание на красочную, качественно напечатанную и интересно отделанную рекламу, но и переносят ее свойства на рекламируемый товар и коипанию, которая его предлагает. Стильная, оригинальная рекламная полиграфия лучше запоминается, способствует повышению доверия к компании в глазах потребителей, а также росту имиджа Вашей компании в глазах партнеров.

В нашей типографии Вы можете заказать и изготовление другой полиграфии:  печать бланковпечать визиток., изготовление конвертов, изготовление брошюр .

 Предлагаем прочитать и другие наши статьи о брошюрах, из дизайне, печати и изготовлении:

  • Брошюры
  • История брошюры
  • Способы скрепления брошюр
  • Средства убеждения клиентов
  • Брошюра и рекламный проспект
  • Цифровая печать брошюр
  • Офсетная печать брошюр
  • Как сэкономить при печати брошюры
  • О форматах и цветовом решении брошюр
  • Брошюры, буклеты, лифлеты
  • Печать брошюр
  • Дизайн брошюр
  • Этапы изготовления каталогов и брошюр.
  • Брошюры, каталоги, журналы
  • Средства для завоевания клиентов
  • Многостраничная продукция
  • Изготовление брошюр
  • Рекламные брошюры — эффективное средство завоевания клиентов
  • Печать и изготовление каталогов, брошюр, журналов. 

    Вернуться в раздел

    .

  •  

    .