Ежедневник, как и календарь — неотъемлемый атрибут делового человека.Фирменные ежедневники, как и календари, являются одними из самых популярных новогодних подарков, преподносимых с рекламной целью.
Ежедневники очень многообразны. Мы уже упоминали о том, что ежедневники бывают как датированными, так и нет. Различаются ежедневники и по назначению, по ценовым категориям. Цена на ежедневник зависит в большой степени от используемых материалов, в основном, от материалов из которых изготавливается переплет ежедневника.
Ежедневники можно разделить на четыре основные категории, в зависимости от задач, которые должен исполнять данный продукт полиграфии.
1. Основной задачей промо-ежедневников является продвижение бренда компании. В соответствии с этой задачей выполняется и оформление ежедневника. Материалы для переплетной крышки в данном случае используются сравнительно недорогие: чаще всего бумага или картон. Иногда при изготовлении данных ежедневников применяют ПВХ. Очень изысканно, хотя и недорого, выглядят обложки из вискозного шелка. На обложку обязательно наносится логотип или какая-либо информация о фирме.
2. Более дорогим типом ежедневников являются ежедневники, обложка которых изготовлена из кожзаменителя. Выглядят подобные изделия вполне презентабельно и вполне подходят для подарков партнерам по бизнесу, коллегам, важным клиентам. Данные ежедневники являются популярными бизнес-подарками, на них наносится логотип и фирменная символика.
3. К третьей категории относятся ежедневники премиум класса, которые хотя изготавливаются из синтетических материалов, но выглядят более богато благодаря как более высокому качеству материалов, так и необычностью фактуры. Иногда для изготовления переплетной крышки используют недорогие сорта натуральной кожи. Стоят данные ежедневники достаточно дорого и, как правило, используются в качестве подарков руководителям предприятий или очень выгодным клиентам, важным бизнес-партнерам.
4. И наконец, к последней категории относятся шикарные ежедневники класса люкс.
Обложка такого ежедневника чаще всего изготавливается из натуральной кожи, используются дорогие виды отделки. К примеру, очень стильно выглядит отделка с использованием технологии блинтового тиснения. Логотип на обложку ежедневника подобного класса лучше не наносить, Для этого существуют и другие подходящие места – например, в конце блока можно добавить рекламную страничку.
Хочется добавить, что не только от внешнего исполнения зависит эффективность ежедневника как рекламоносителя. Если ежедневник неудобен в использовании – вряд ли им будут пользоваться. Функциональность и удобство использования очень важны для ежедневника. Как сделать ежедневник максимально полезным, Вы можете прочитать в следующей статье.